г.Ульяновск, Созидателей 41а
Требуется ремонт?
Система "SJR" была разработана в США для восстановления подвески и рулевого управления всех типов транспортных средств. Технология может применяться для обновления рулевых наконечников, рулевых тяг, шаровых опор, маятниковых рычагов.
Расплавленный полимер производства (DUPONT) впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением при помощи специального оборудования. Мгновенно застывая, полимер становится идеальной втулкой (вкладышем) и обладает следующими характеристиками:
- прочность при ударных нагрузках 1350 кг/кв.см.
- в состав входят компоненты (тетрафторэтиленовые композиты) обеспечивающие сухую смазку
- усадочные характеристики практически равны нулю.
Указанные выше характеристики полимера обеспечивают сверхвысокие ударные нагрузки (площадь сферы шарового узла стандартного авто 7-8 кв. см. максимальные нагрузки до 10,8 т), исключение заклинивания – за счет антифрикционных свойств. Высокое давление обеспечивает юстирование, иначе говоря, центровку пальца шарового узла.
Александр :
17 апреляКризис ударил так, что стал экономить даже на родной и любимой шкоде( Поэтому долго выбирал сервис, где переобуться, сам боюсь, руки не те. В итоге выбрал шиномонтаж Ротор. Идеальная работа за относительно не большие деньги. Теперь я знаю, где обувать машину.